Вступайте в группу контакта и задавайте Ваши вопросы.
Данный материал посвящен врезке петель при помощи ручного фрезера с использованием штатной линейки. Можно, конечно, и стамеской, но если есть возможность автоматизировать процесс, то неплохо ею воспользоваться.
Данный материал посвящен врезке петель при помощи ручного фрезера с использованием штатной линейки. Можно, конечно, и стамеской, но если есть возможность автоматизировать процесс, то неплохо ею воспользоваться.
Размечаем коробку. Нам необходим размер 2014 мм.
От низа стойки коробки отмечаем 210 мм
и 1710 мм.
Некоторые монтажники наносят разметку по петле, но это не удобно. Можно воспользоваться нехитрым приспособлением, изготовленным из обрезков коробочного погонажа.
Нужно отторцевать один край бруска.
Далее необходимо совместить торец петли с краем бруска. Это возможно сделать при помощи ровной поверхности, воспользовавшись ею как упором. Совместив края,
обозначаем длину петли.
Длина бруска, в конечном итоге, должна соответствовать длине петли.
Обрезаем брусок по ширине петли. Нужно это не только для того, что бы уплотнительная резинка не упиралась в шаблон, но и для того, что бы не нанести разметку, превыщающую габариты петель.
Совмещаем торец шаблона с нанесенной ранее разметкой
и прорезаем ножом. Пользоваться шаблоном сподручнее - прижимать его гораздо убобнее, чем размечать по петле.
Берем фрезер и прикручиваем к нему штатную линейку.
А к ней, в свою очередь, вот такое нехитрое приспособление, изготовленное из фанеры. Это приспособление компенсирует четверть коробочного погонажа.
Выставляем ноль.
На многих моделях фрезеров, есть возможность задавать глубину фрезерования. В данном случае, выставляем по петле.
Регулируем ширину фрезерования - выставляем на один-два миллиметра меньше ширины петли. Делается это для того, что бы в случае несоответствия толщины дверного полотна, по отношению к четверти коробочного погоножа, оставалась возможность регулировки.
Опускаем платформу фрезера до соприкосновения с регулировочным штоком и фиксируем.
Прорезаем край - во избежании сколов.
Фрезеруем посадочное место. Не доходите до разметки миллиметра 2.
Дорубаем стамеской. Стамеску лучше взять широкую - что бы срубить с первого раза.
Используйте отфрезерованную кромку в качестве упора.
Врезка петель фрезером - однозначно быстрее ручной.
Если Вам был полезен этот материал, то добавьте его на Вашу страничку в социальных сетях. Вы поможете стать ему более популярным.
Сайт управляется системой uCoz